Film&Photo Production

Полезная информация

On Your Mark, аниме-клип Хаяо Миядзаки

А знаете ли вы, что в списке работ Хаяо Миядзаки есть не только аниме-фильмы?

Подробнее...

10 премий «Золотая малина» - комедии «Такие разные близнецы» и Адаму Сэндлеру

1 апреля в Лос-Анджелесе были объявлены лауреаты самой не престижной работы в области кинематографа – «Золотая малина». Эта премия присуждается за самые худшие работы в кино.

Подробнее...

Антипригарный коврик

Недавно я увидела в одном интересном магазинчике товаров для дома этикетку с надписью «Антипригарный коврик», прочитала данные на упаковке и сразу же определила его в свои кухонные помощники.

Подробнее...

«Мертвые Души» Гоголя (Ульянов на радио)

Сейчас на радио у меня работа в высшей степени интересная и в высшей степени страшная: «Мертвые души» Гоголя.

Подробнее...

Slow Food в Финляндии - праздник вкуса и здоровья

Этот праздник кулинарии начал свое шествие в 1989 году и создан чтобы противостоять нашествию быстрой еды (Fast Food).

Подробнее...

«Колбаса по-бургундски»

Рецепт приготовления " Колбасы по бургундски"

Подробнее...

La Relais du Peyloubet, Лазурный Берег

Вокруг виллы Пелубе (relais-peylou-bet.com.fr) с XVIII века сохранились цветочные плантации роз жасмина – цветы выращивают для духов, которыми знаменит близлежащий город Грас.

Подробнее...

16 июня, Швейцария

В перерыве между играми нашей сборной мы решили съездить в Швейцарию

Подробнее...

13 июня, Нюрнберг - Зальцбург

После посещения средневекового города Нюрнберга с его прекрасной готической архитектурой и весьма специфическим аналогом улицы «красных фонарей», мы выезжаем в Зальцбург

Подробнее...

Анталия – древний город, любимец туристов всех стран

Город этот расположился в самом сердце Турции, на южном ее побережье, на западе Средиземноморья.

Подробнее...

Интересная информация

Caesars Palace

Один из самых великолепных и крупных отелей Лас-Вегаса – это, конечно же, Caesars Palace.

Подробнее...

Alf Leila Wa Leila

Сказка. Тысяча и одна ночь. Каждый раз оказываясь в Египте, хочется сказки!

Подробнее...

«Як тебе не любити, Києве мій!»….

Проездом из родного Мариуполя в Санкт-Петербург побывала в Киеве - столице нашей страны.

Подробнее...

Canon Speedlite 430 EX II – яркость снимка навсегда

Если вам нужна хорошая внешняя вспышка для камеры, произведенной фирмой Canon, возможно, стоит обратить внимание на модель Canon Speedlite 430 EX II. Подойдет всем без исключения

Подробнее...

Эффективные процессы фиксирования

Для наилучшего, наиболее эффективного проведения процесса фиксирования при большом количестве отпечатков используют две фиксажные ванны.

Подробнее...

Эссе о природе – чувства и эмоции сквозь объектив

Эссе о природе не обязательно писать на бумаге.

Подробнее...

Цифровик - ваш персональный «художник»

Мечтаете о фотоаппарате, но не знаете какой выбрать?

Подробнее...

Функция стабилизации изображения. Нужна ли она?

Сегодня практически каждая любительская камера, не говоря уже о профессиональных аппаратах, оснащена функцией стабилизации изображения, позволяющей значительно снизить возможность получения смазанных, нечётких фотографий при съёмке без штатива.

Подробнее...

Фотосъемка пейзажей. Подходим ближе к объекту съемки

Используйте широкоугольный объектив для придания снимкам трехмерного вида!

Подробнее...

Фоторедактор детям

Фоторедактор Avatan очень понравится школьникам и новичкам, и многим другим, кому интересно экспериментировать с изображениями, делать коллажи, применять различные эффекты для достижения своего замысла.

Подробнее...

Видео

Когда учёба уже надоела

Когда учёба уже надоела

Подробнее...

Учеба в одной из сельских школ Кавказа

Учеба в одной из сельских школ Кавказа

Подробнее...

Пожелание под конец учебы

Пожелание под конец учебы

Подробнее...

Разговоры об учебе

Разговоры об учебе

Подробнее...

Прикол Ох уж эти дети

Прикол Ох уж эти дети

Подробнее...

Учеба в автошколе

Учеба в автошколе

Подробнее...

Приколы на учёбе Хабза

Приколы на учёбе Хабза

Подробнее...

Казахский прикол про учёбу

Казахский прикол про учёбу

Подробнее...

Прикол про учебу

Прикол про учебу

Подробнее...

Реклама

Свет и позирование в портретах, блики


Свет и позирование в портретах, блики

Один из самых шокирующих факторов для многих начинающих работать со светом в студии, да и не только в студии , это

- «ну я же сделал все так же, почему у меня картинка не так получается?»

Ответ, зачастую, кроется в том факте, что при работе со светом не стоит забывать и о том, что каждая поза, даже если вы копируете ее с хорошей фотографии или из книжки про 300 поз для моделей или еще какого-то схожего пособия – всегда должна адаптироваться под конкретные особенности света и модели. Более того – она должна адаптироваться еще и под нанесенный макияж и стиль одежды.

(когда начинаешь задумываться сколько всего фотографам приходится манипулировать в голове – волосы шевелятся).

Очень важно смотреть как ложатся тени, подчеркивают ли они макияж, работают ли они с лицом и телом фотографируемого так, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Возьмем два варианта портрета. Один и тот же свет, один и тот же макияж. Дистанция от света не меняется. Единственное отличие – наклон головы и легкий сдвиг относительно световой оси.

Обратите внимание, как небольшой свиг меняет весь вид. Увеличенный наклоном головы лоб придает образу насупленность и детскость (почему не особо хорошо снимать детей сверху вниз, собственно), откинутая назад голова – взрослый , «утонченный», если так можно выразиться вид. Это же перемещение позволило осветить нанесенный на шею и ключицы золотистый рисунок, и он «заиграл». Скрытая прежде в тени правая скула вышла на свет и оформила лицо получше, придав ему устремленность вперед визуальную, работая как сторона направляющего треугольника.

Заметить подобные аспекты, работая с портативным светом – достаточно сложно если не знать на что смотришь. У студийного света все проще – можно частично сделать подобный анализ путем простого включения моделирующего света (пилотного света). В то же время – расстраиваться особо не из-за чего – мы знаем что свет старается путешествовать вперед, поэтому общее направление нам все равно понятно . И понятно что если голова будет от оси поворачиваться – тени начнут путешествовать по лицу.

Еще один аспект, который хорошо иллюстрируется в данных примерах, в виду особенности макияжа и кожи – блики. Заметьте насколько они отвлекают – первое, что ловит на лице свет – лоб. Отодвиньте его чуть чуть назад – получается нос или щеки. Уже лучше. Подобные блики – одна из причин почему многие студийные портретисты отказываются от зонтиков на просвет. Да , зонт на просвет – замечательный инструмент, легкий и удобный, однако чем ближе источник, даже очень мягкий – тем больше блик. Осветите человека огромным мягким источником – блик будет менее заметен, он станет просто частью светового рисунка (кто пробовал снимать стекло знает этот эффект – как ни пыжься с источником – блик все равно сидит где то на отражающей поверхности.. единственный способ борьбы – сделать его частью рисунка). Выраженность блика от большого источника будет меньше по мере удаления человека от источника (меньше перепад в освещении между лбом/носом/щеками/губами/шеей и тп). Поскольку зонты на просвет обычно невелики и мы их стараемся вдвигать поближе – важно следить за этими бликами и если нет другого света – работать с матовым макияжем – на нем они ловиться не будут так сильно. Ну или закрашивать их доблестно в фотошопе или склеивать слои при проявке РАВов.

Ну и разумеется – не забывать пояснять фотографируемому человеку – почему мы морщимся и просим повернуть голову туда-сюда. Чтобы не смущать никого.

Смотрите также: